В Ярославле отработали более двух тысяч обращений по отоплению
С момента подключения отопления, 27 сентября, прошло уже 10 дней и за это время в единую дежурно-диспетчерскую службу поступило более двух тысяч обращений.
С момента подключения отопления, 27 сентября, прошло уже 10 дней и за это время в единую дежурно-диспетчерскую службу поступило более двух тысяч обращений. Об обработке жалоб по вопросам пуска тепла в многоквартирных домах сегодня на общегородском совещании доложил начальник муниципальной жилищной инспекции мэрии Ярославля Антон Кириллов.
Пик обращений пришёлся на 30 сентября и 1 октября, а начиная со 2 октября по всем районам количество жалоб начало снижаться, и уже с 5 октября ЕДДС отметила, что ситуация стабилизировалась и служба вернулась к обычному режиму работы.
Мэр Ярославля Владимир Волков отметил слаженную работу всех ответственных служб.
— Конечно, в первые дни количество обращений зашкаливало, но каждый случай был отработан. Сейчас необходимо приложить все усилия, чтобы отопительный сезон прошёл также слаженно, и на любую внештатную ситуацию была такая же моментальная реакция, — сказал Владимир Волков.
Как заметил начальник муниципальной жилищной инспекции, наибольшее количество обращений поступило от жителей Дзержинского и Фрунзенского районов. Меньше всех жаловались на проблемы с отоплением жители Ленинского района.
— Все поступающие обращения направляются в работу соответствующим управляющим организациям, а так же в территориальные администрации, департамент городского хозяйства и муниципальную жилищную инспекцию для контроля за ходом исполнения. После отработки обращений, управляющие организации уведомляют об этом ЕДДС, — пояснил Антон Кириллов.
Всего по состоянию на 6 октября отработано 1865 обращений, что составляет 92% от всего объёма поступивших. Территориальными администрациями оказана помощь ЕДДС в обзвоне жителей для получения обратной связи. На контроле на вчерашний день оставалось 159 обращений. Оставшиеся в работе обращения связаны с отсутствием отопления в квартирах по отдельным комнатам.
В конце своего доклада Антон Кириллов поблагодарил управляющие, ресурсоснабжающие и сетевые организации за проделанную работу и пожелал всем успехов в прохождении отопительного сезона.
Пик обращений пришёлся на 30 сентября и 1 октября, а начиная со 2 октября по всем районам количество жалоб начало снижаться, и уже с 5 октября ЕДДС отметила, что ситуация стабилизировалась и служба вернулась к обычному режиму работы.
Мэр Ярославля Владимир Волков отметил слаженную работу всех ответственных служб.
— Конечно, в первые дни количество обращений зашкаливало, но каждый случай был отработан. Сейчас необходимо приложить все усилия, чтобы отопительный сезон прошёл также слаженно, и на любую внештатную ситуацию была такая же моментальная реакция, — сказал Владимир Волков.
Как заметил начальник муниципальной жилищной инспекции, наибольшее количество обращений поступило от жителей Дзержинского и Фрунзенского районов. Меньше всех жаловались на проблемы с отоплением жители Ленинского района.
— Все поступающие обращения направляются в работу соответствующим управляющим организациям, а так же в территориальные администрации, департамент городского хозяйства и муниципальную жилищную инспекцию для контроля за ходом исполнения. После отработки обращений, управляющие организации уведомляют об этом ЕДДС, — пояснил Антон Кириллов.
Всего по состоянию на 6 октября отработано 1865 обращений, что составляет 92% от всего объёма поступивших. Территориальными администрациями оказана помощь ЕДДС в обзвоне жителей для получения обратной связи. На контроле на вчерашний день оставалось 159 обращений. Оставшиеся в работе обращения связаны с отсутствием отопления в квартирах по отдельным комнатам.
В конце своего доклада Антон Кириллов поблагодарил управляющие, ресурсоснабжающие и сетевые организации за проделанную работу и пожелал всем успехов в прохождении отопительного сезона.
Последние новости
Поддержка сельского хозяйства в Ярославле
Федеральные средства помогут развивать местные агропроекты.
Благотворительный марафон «Щедрый Новый год»
Помощь детям, пережившим сиротство, в получении квалифицированной поддержки.
Как сохранить здоровье волос: советы специалистов
Врачи поделились рекомендациями по уходу за волосами и предупреждению их потери.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Чистополе