Открылся II Всероссийский Съезд туристско-информационных центров

На 3 дня Воронеж  превратился в площадку для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов развития и продвижения регионов и муниципалитетов на внутреннем и зарубежном рынках.

На 3 дня Воронеж    превратился в площадку для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов развития и продвижения регионов и муниципалитетов на внутреннем и зарубежном рынках. Здесь с 19 по 21 сентября 2019 года при поддержке губернатора Воронежской области, Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО), Туристско-информационного центра Воронежа и информационной поддержке Федерального агентства по туризму проходит II Всероссийский Съезд туристско-информационных организаций.
   
От города Ярославля принимает участие «Туристско-информационный центр»    в лице директора Натальи Паниной.

Туристско-информационные центры — это организации, в задачи которых входит оказание консультаций туристам, приезжающим в регион. В России создано более 300 таких центров, в них можно бесплатно получить туристскую карту, узнать о достопримечательностях, отелях, интересных маршрутах и о том, что можно посмотреть за время поездки.
Помимо информационных задач, центры реализуют программу продвижения регионов, объединяют вокруг себя всех участников туристского рынка.

— Туристские информационные центры стали неотъемлемой частью путешествий. Люди обращаются в центры, где    получают более 1,8 млн. консультаций в год. Регион не может считаться туристическим, если в нем не создан туристско-информационный центр, — комментирует Михаил Ушаков, директор Партнерства ТИЦ НП «НАИТО». — С ростом самостоятельных путешествий роль таких центров только увеличивается. Информации очень много, мы получаем ее в интернете, но по-настоящему проверенная представлена именно в туристских информационных центрах, потому что здесь отвечают за ее подготовку.    Я бы рекомендовал каждому начинать свое знакомство с регионом именно с посещения ТИЦ.

Задача II Всероссийского Съезда — выработка общей стратегии продвижения туристических возможностей регионов на внутреннем и зарубежном рынках.

Деловая программа Съезда включает пленарное заседание и 6 тематических секций. В качестве экспертов на съезд приглашены 25 специалистов в области организации деятельности ТИЦ из России и Европы, ведущие профессионалы по продвижению городов, представители СМИ и сообществ блогеров.

В рамках деловой программы Съезда 19 сентября состоится тематическая секция "Международное продвижение". К участию в секции приглашены 3 зарубежных эксперта. Андре Поли (директор France Meeting) поделится опытом работы сети туристско-информационных центров во Франции и секретами работы с французскими туроператорами. Марлен Родригес (Visit Russia Испания) расскажет о стратегии выхода на испанский рынок. Представитель Expedia Group Media Solutions (Лондон), Анна Буковская, представит данные последних исследований о предпочтениях путешественников, специфике работы с разными зарубежными рынками, мировых трендах, представит примеры эффективных рекламных кампаний. Дарья Шамрай, руководитель проекта РЭЦ по поддержке экспорта туристических услуг, расскажет о перспективах поддержки въездного туризма.

В тематическом блоке "Маркетинг территорий" секретами правильного позиционирования регионов поделятся следующие эксперты-практики: Наталия Белякова (управляющий партнер Luxury Travel Russia), Вера Истомина (координатор проекта Национальный календарь событий EventsInrussia.com), Ростислав Вылегжанин (руководитель сети глэмпингов RussiaGlamping компании RussiaDiscovery), Александр Попов (руководитель регионального учебно-ресурсного центра «Доступная среда»).

20 сентября тема продвижения туристических возможностей будет раскрыта в разрезе взаимодействия со СМИ и блогерами. Практическими кейсами поделятся Юлия Батырь (Интерфакс), Захтаренко Анастасия (МИА «Россия сегодня»), Павел Прокофьев (директор «Сообщество питерских блогеров»).

Отдельный мастер-класс будет посвящен продвижению регионов с помощью социальных сетей. Елена Сергеева, smm-специалист, основатель проекта #digitaldacha, расскажет о главных трендах 2019 года в социальных сетях для тревел-продуктов, о чем стоит забыть в теме SMM для тревел, и стоит ли начинать использовать социальные сети с нуля.

Олег Бармин, популярный блогер, маркетолог, предприниматель, проведет мастер-класс «Креативное мышление: как при ограниченном бюджете привлечь внимание к территории».

Подробная программа Съезда доступна на официальном сайте: http://tourist-offices.ru


Последние новости

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Курске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *