Какие профессиональные моющие средства купить?
В настоящее время профессиональный подход к чистоте и строгие гигиенические нормы являются необходимым условием успешной работы предприятий в различных областях, включая промышленные, медицинские, ресторанные и гостиничные бизнесы, а также офисный клининг. На рынке России представлены как зарубежные, так и отечественные производители профессиональных моющих средств. Но как же определиться с выбором и найти тот продукт, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям?
Выбор правильного моющего средства позволит вам быстрее избавиться от сложных загрязнений, повысив тем самым производительность труда и экономя время и деньги. Однако перед тем, как выбрать определенный бренд, важно определить свои запросы и требования и четко знать, на что стоит обращать внимание.
Перед использованием химических продуктов необходимо убедиться, что они сертифицированы, поскольку эксперименты с различными химическими субстанциями могут быть опасными. Персонал, который будет применять эти средства, должен быть высококвалифицированным и строго соблюдать правила техники безопасности. Кроме того, результат после использования профессиональных моющих средств должен сохраняться как можно дольше – это является показателем высокого качества продукции.
Качество средств непосредственно влияет на затраты сил и времени. Попытки сэкономить и использовать обычную бытовую химию на предприятиях вместо специально разработанных профессиональных средств ведут к неудачному опыту и обманчивой дешевизне бытовых средств по сравнению с профессиональными. И в итоге, как всегда, выходит, что «скупой платит дважды».
Профессиональные средства для клининга содержат поверхностно-активные вещества, которые могут быть биологически разложены, что делает их более безопасными для использования. Представлено множество серий продукции, включая средства для ухода и дезинфекции полов, кухонь и других поверхностей, профессиональную уборку крупных промышленных предприятий и объектов пищевой промышленности, а также средства для стирки и личной гигиены сотрудников.
Профессиональные моющие средства выпускаются в форме концентратов, которые разбавляются водой для приготовления рабочих растворов. Поэтому сравнение стоимости 1 литра бытового моющего средства и 1 литра концентрата совершенно некорректно. При сравнении со стоимостью уже разбавленного профессионального средства, его преимущество в цене становиться очевидным. А самое главное, что бытовая химия не в состоянии справиться со многими промышленными загрязнениями.
При выборе профессиональных моющих и чистящих средств необходимо учитывать не только характер загрязнения, но и материалы поверхности, с которыми вы будете работать. Для этого лучше всего проконсультироваться с техническим представителем производителя или компании-поставщика. Опытный специалист поможет подобрать наиболее эффективный набор средств для уборки с учетом особенностей вашего объекта. Надежный производитель всегда указывает в инструкции, для каких поверхностей подходит то или иное средство, а где его нельзя применять или стоит использовать с осторожностью.
Рынок профессиональных моющих средств: представители и способы приобретения
Одной из особенностей профессиональной химической продукции является то, что ее нельзя купить в обычных магазинах. Такие моющие средства можно заказать только оптом у представителей производителей или через их дилеров.
На рынке России можно встретить как зарубежных, так и отечественных производителей профессиональных средств. Среди зарубежных лидерами рынка являются компании из Америки и Германии. Они имеют многолетний опыт в производстве бытовой химии и профессиональных моющих средств, инвестируют в разработку новых технологий и уделяют особое внимание экологической безопасности как производства, так и продукции.
Представляем известных производителей профессиональных моющих средств.
Johnson Diversey
Среди американских компаний, производящих профессиональные моющие средства, компании "Эколаб" и "Johnson Diversey" занимают особое место. Компания "Johnson Diversey" - это старейший игрок на рынке химических чистящих средств. В 1886 году Сэмюэль Кертис Джонсон, отец-основатель семейного бизнеса SC Johnson, изобрел особую мастику для ухода за паркетными полами. А в 1923 году в Чикаго была создана компания Diversey. Обе компании неуклонно росли и развивались на протяжении XX века. В 2002 году они объединили свои усилия и создали компанию Johnson Diversey, специализирующуюся на производстве оборудования для профессиональной уборки, химических гигиенических средств и технологий для сохранения продуктов питания.
Ecolab
Другой американский производитель, компания Ecolab, была создана в 1923 году. Их моющие средства используются для очистки и дезинфекции продуктов, уничтожения вредителей, обработки оборудования в сфере агропромышленности, медицинских лабораторий и фармацевтической промышленности.
Спецсинтез
Среди отечественных производителей можно упомянуть предприятие "Спецсинтез". Отличие западной продукции от средств, предоставляемых отечественными производителями, заключается в ее более высокой стоимости, что объясняется не только транспортными расходами, но и затратами на научные исследования, разработку новых, более эффективных и экологически безопасных средств.
Dr. Weigert
Традиционными лидерами рынка химических средств являются немецкие производители. Немецкая химическая фабрика "Dr. Weigert" предлагает на рынке программы машинной мойки, средства дезинфекции для пищевой, фармацевтической промышленности, лабораторного и медицинского оборудования, а также для ресторанного бизнеса.
HWR-Chemie
В 1988 году в Мюнхене было основано предприятие HWR-Chemie GmbH, специализирующееся на производстве качественных и безопасных профессиональных моющих средств для крупных производств. Руководители компании в свое время поставили целью производство и продвижение не массовой продукции, а высококачественных моющих и дезинфицирующих препаратов. Со времени своего основания компания HWR-Chemie GmbH придерживается своих основных приоритетов: качественной продукции, гарантии безопасности и индивидуального подхода к каждому клиенту.
Фото: freepik.com