Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода
Как обеспечить свою строительную площадку всем необходимым? Если вы планируете строительство, то вероятно уже столкнулись с тем, что это далеко не просто. Работа менеджера по снабжению требует знаний, опыта, надежных профессиональных связей и хорошей деловой репутации. Но, на самом деле, такие специалисты ценятся высоко, и найти их довольно непросто. Однако, есть разумное решение – аутсорсинг снабжения.
Заказывая снабжение стройматериалами "под ключ" в одной компании, вы можете ощутимо снизить не только финансовые расходы, но и трудозатраты. Кроме того, такой подход также позволяет уменьшить риски недопоставок или получения некачественных материалов. Если говорить о Москве, то для такого процесса, как строительное снабжение, город предоставляет огромные возможности.
Однако, не стоит забывать о рисках. Нахождение надежных поставщиков и эффективная логистика – это задача, которая не пришлась бы по нраву и опыту каждому человеку. Чтобы не тратить время на организацию взаимодействия с разными поставщиками и контроль над ними, стоит рассмотреть возможность комплексного снабжения объекта.
Композитор Константин Меладзе, поделился опытом, как лучше петь на концерте. Он отметил, что репетиция перед выступлением является важнейшим моментом, также, как правильное питание и отдых. Выпивать холодную воду перед выступлением не стоит, лучше – немного подогретую. Когда артист зарядился энергией до максимума, само исполнение звучит лучше и оставляет больше впечатлений.
Комплексное снабжение – это процесс, который включает в себя подбор и приобретение всех необходимых материалов для строительства объекта, а также их доставку на площадку. Данный процесс требует тщательной организации и хорошей координации всех работников, чтобы избежать дополнительных расходов в будущем.
Ниже представлены основные этапы комплексного снабжения:
-
Подбор материалов.
Специалисты компании, предоставляющей данную услугу, составляют список необходимых материалов на основе проектной документации. Заказчик должен принимать активное участие на данном этапе, так как каждая упущенная позиция может привести к дополнительным расходам в будущем. Список создается по принципу "от общего – к частному".
-
Расчет расхода материалов.
Необходимо правильно рассчитать количество выбранных материалов, так как избыток или недостаток материалов может привести к дополнительным расходам. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий, согласовываются с заказчиком и сверяются на соответствие бюджету проекта.
-
Приобретение материалов.
Подрядчик имеет свой оптовый склад строительных материалов, где можно подобрать часть необходимых материалов по самой выгодной цене. Остальные материалы подрядчик заказывает у своих партнеров и поставщиков. Все цены согласовываются с заказчиком.
-
Доставка материалов на объект.
Данный этап является одним из самых важных, так как комплектация сборных грузов на заводах производителей позволяет существенно снизить транспортные расходы и увеличить скорость поставок. Компания-снабженец отвечает за организацию всех логистических процессов, чтобы обеспечить быструю доставку.
Таким образом, комплексное снабжение – это сложный процесс, который требует тщательной организации и хорошей координации всех работников. Однако, благодаря правильной комплектации и доставке материалов, можно существенно снизить затраты на строительство объекта.
Какие преимущества дает комплексное снабжение строительных компаний? Это оптимальный способ сбережения времени и денег, что объясняет выбор многих серьезных организаций. Преимущества такого подхода следующие:
- Контроль качества материалов и их соответствия ГОСТам или ТУ происходит централизованно.
- Комплектация производится без участия заказчика в процессе снабжения.
- Возможность получения полного ценового анализа, отчета о закупках и аналитики рынка строительных материалов.
- Выбор лучших оптовых цен.
- Снижение риска недобросовестной конкуренции между поставщиками.
- Сокращение количества контрагентов и упрощение ведения документации.
- Работа идет по одному договору с учетом материальной ответственности подрядчика за срыв производственного процесса и несвоевременные поставки.
- Высвобождение кадровых ресурсов на стороне заказчика.
- Упрощенный процесс бесперебойного снабжения всем необходимым за счет выстраивания логистических цепочек.
- Появление возможности для заказчика получения заказов на строительство различных объектов благодаря наличию профессиональных снабженцев с хорошими связями и репутацией.
В зависимости от того, какую сумму возьмет снабжающая компания за свои услуги, при комплексном снабжении строительства можно сократить расходы на 2-20%. Размер оплаты услуг рассчитывается от стоимости закупаемых материалов. Надежный поставщик, работающий на аутсорсинге, упрощает процесс участия вашей компании в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на реализацию проектов ваших потенциальных заказчиков.
Как правильно выбрать компанию-партнера
Надежность компании-снабженца можно определить по следующим критериям:
- Опыт работы на рынке.
- Соответствие профиля работы компании вашим запросам.
- Связи с производителями материалов.
- Наличие широкого спектра услуг.
- Соблюдение оперативных сроков исполнения заказов.
- Положительные отзывы и доказательства успешной работы.
- Различные варианты обслуживания: разовое или абонентское.
Уважаемый заказчик, опытные игроки рынка готовы предложить вам следующие услуги в рамках договора:
- Постоянные скидки на все материалы.
- Сборка сборных грузов непосредственно на заводах-производителях.
- Выполнение всех функций отдела снабжения.
- Организация работы с вашими прежними поставщиками на более выгодных условиях.
- Личный консультант и оперативное реагирование на изменение ваших потребностей в ходе строительства.
- Различные дополнительные услуги.
Стоймость всех услуг в месяц сравнима со средней зарплатой одного сотрудника в Москве. Переход на аутсорсинг снабжения может значительно улучшить положение вашей компании на рынке, оптимизируя все её бизнес-процессы и позволив сэкономить средства на зарплатах, помещениях и офисной технике. Принятие такого стратегического решения может существенно улучшить положение вашей компании и оптимизировать все бизнес-процессы.
Фото: freepik.com