Ярославский депздрав ответил на претензии пациентки больницы имени Семашко
В соцсетях девушка озвучила проблемы, которые, по ее мнению, есть в гинекологическом отделении.
В соцсетях девушка озвучила проблемы, которые, по ее мнению, есть в гинекологическом отделении.
Пациентка жаловалась на плохую работу аппарата УЗИ, отсутствие влажной уборки в палатах, грубость персонала.
«После операции, осмотра не было, только санитары помогали переходить в другую палату. Утром врач в грубой форме спросила: «почему не сдала кровь?», услышав в ответ: «нам ничего не говорили», повышенным тоном сказала: «надо было подойти и узнать». Новых пациентов заселяют в палату на койки тех людей, которых ещё не выписали. Новеньким нужно делать капельницы, на что старым пациентам говорят: «им нужна капельница, постойте или посидите в коридоре», – возмущалась девушка.
В областном департаменте здравоохранения в ответ на это анонимное обращение заверили, что медицинская помощь пациентам оказывается на основании клинических рекомендаций, в соответствии со стандартами, для выполнения которых в больнице имеются все возможности (КДЛ, включая экстренную лабораторию, работающую в круглосуточном режиме, иммуноферментная лаборатория, отделение функциональной диагностики, в том числе УЗИ, рентгенологическое отделение).
«На этапе приемного отделения у больной берется и надлежащим образом оформляется информированное согласие на медицинское вмешательство, составляется план ведения, с которым пациентка имеет возможность ознакомиться и задать все интересующие ее вопросы. Учитывая эпидемиологическую обстановку и во избежание заноса COVID-19 в отделение, больные, поступающие в экстренном порядке, размещаются в «изоляторе» до получения результата теста на COVID», – рассказали в депздраве.
Там также добавили, что врачебные обходы в больнице проводятся лечащими и дежурными врачами, а во время обхода пациентки имеют возможность получить всю информацию о своем заболевании и ознакомиться с результатами обследования.
«Средний и младший медицинский персонал осуществляет выполнение врачебных назначений и уход за больными. Если пациентка недовольна условиями и качеством оказания медицинской помощи, то она может обратиться с официальной жалобой в департамент здравоохранения», – отметили в депзраве.
В департаменте признают, что в связи с отключением отопления сейчас в гинекологическом отделении прохладно, но горячая вода там есть. В отделении ежегодно проводится выборочный косметический ремонт, а в конце июня или в июле планируется перевод отделения в отремонтированные помещения акушерско-гинекологического корпуса, расположенного по адресу, Гагарина 12, где созданы все условия для оказания плановой и экстренной медицинской помощи пациенткам по профилю «акушерство и гинекология».
Последние новости
Почему некоторые люди отказываются от свинины
Изучаем причины отказа от свинины в разных культурах и религиях.
Как распознать метеозависимость и справиться с ней
Узнайте, как метеозависимость влияет на ваше самочувствие и что с этим делать.
Лекция о противодействии коррупции для сотрудников МЧС
Прокурор Ярославской области провела важное мероприятие по правовому просвещению.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку