Маршрутную сеть пассажирского транспорта Ярославля ждут изменения
Оптимизация маршрутной сети, которая начнётся уже в следующем году, предполагает переход на регулируемый тариф, автоматизированную регистрацию оплаты проезда,
Оптимизация маршрутной сети, которая начнётся уже в следующем году, предполагает переход на регулируемый тариф, автоматизированную регистрацию оплаты проезда, исключение неэффективного дублирования маршрутов и постепенный переход на муниципальные контракты с учётом стандартизации качества обслуживания и оплаты транспортной работы. Проект предполагается реализовать до 2025 года.
— Перед нами стоит задача – привести город к чёткому и отлаженному механизму регулируемой маршрутной сети, чтобы каждая единица подвижного состава шла точно по расписанию, а каждый пассажир смог заблаговременно спланировать свою поездку и уехать в любую точку города, — сказал мэр Ярославля Владимир Волков.
О том, что будет сделано в ближайшие несколько лет в сфере пассажирских перевозок, сегодня на общегородском совещании доложил первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.
Так, на первом этапе с марта по июль 2021 года будут проведены конкурсные процедуры по маршрутам социального сектора, при этом объём перевозок по маршрутным такси будет сохранён. На втором этапе, который начнётся с июля 2021 года и продлится год, будет сокращён объём перевозок нерегулиремого сектора до 80 % и, соответственно, будут проведены компенсационные изменения маршрутной сети регулируемого сектора. Договоры на право осуществления перевозок по новой маршрутной сети будут заключены на срок чуть более года. Третий этап, который начнётся с 2022 года, предполагает заключение длительных муниципальных контрактов минимум на три года и переход на регулируемый тариф.
— Первым этапом проводимой реорганизации станет внесение изменений в документ планирования пассажирских перевозок в части отмены 26 маршрутов, работающих по нерегулируемому тарифу, сроки действия свидетельств по которым заканчиваются летом 2021 года. С целью компенсации отмененных маршрутов существенные изменения будут вноситься в маршрутную сеть социального сектора перевозок. Это открытие 23 новых маршрутов, изменение схем движения, количества и класса подвижного состава, — пояснил Сергей Волканевский.
Так, в соответствии с проектом, планируемый выпуск по муниципальным маршрутам регулярных перевозок составит 633 единицы всех видов городского пассажирского транспорта, из них 445 автобусов, 69 троллейбусов, 48 трамвайных вагонов и 72 автобуса, выполняющих регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.
Был поднят вопрос и о маршрутном такси № 40, выполняющим рейсы от «Резинотехники» до «Машприбора». Как пояснил Сергей Волканевский, сейчас проводится обследование пассажиропотока, особое внимание уделено ему в часы пик – утром и вечером. По результатам обследования будет принято решение об увеличении пропускной возможности данного маршрута уже на следующей неделе.
— Перед нами стоит задача – привести город к чёткому и отлаженному механизму регулируемой маршрутной сети, чтобы каждая единица подвижного состава шла точно по расписанию, а каждый пассажир смог заблаговременно спланировать свою поездку и уехать в любую точку города, — сказал мэр Ярославля Владимир Волков.
О том, что будет сделано в ближайшие несколько лет в сфере пассажирских перевозок, сегодня на общегородском совещании доложил первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии, начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский.
Так, на первом этапе с марта по июль 2021 года будут проведены конкурсные процедуры по маршрутам социального сектора, при этом объём перевозок по маршрутным такси будет сохранён. На втором этапе, который начнётся с июля 2021 года и продлится год, будет сокращён объём перевозок нерегулиремого сектора до 80 % и, соответственно, будут проведены компенсационные изменения маршрутной сети регулируемого сектора. Договоры на право осуществления перевозок по новой маршрутной сети будут заключены на срок чуть более года. Третий этап, который начнётся с 2022 года, предполагает заключение длительных муниципальных контрактов минимум на три года и переход на регулируемый тариф.
— Первым этапом проводимой реорганизации станет внесение изменений в документ планирования пассажирских перевозок в части отмены 26 маршрутов, работающих по нерегулируемому тарифу, сроки действия свидетельств по которым заканчиваются летом 2021 года. С целью компенсации отмененных маршрутов существенные изменения будут вноситься в маршрутную сеть социального сектора перевозок. Это открытие 23 новых маршрутов, изменение схем движения, количества и класса подвижного состава, — пояснил Сергей Волканевский.
Так, в соответствии с проектом, планируемый выпуск по муниципальным маршрутам регулярных перевозок составит 633 единицы всех видов городского пассажирского транспорта, из них 445 автобусов, 69 троллейбусов, 48 трамвайных вагонов и 72 автобуса, выполняющих регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам.
Был поднят вопрос и о маршрутном такси № 40, выполняющим рейсы от «Резинотехники» до «Машприбора». Как пояснил Сергей Волканевский, сейчас проводится обследование пассажиропотока, особое внимание уделено ему в часы пик – утром и вечером. По результатам обследования будет принято решение об увеличении пропускной возможности данного маршрута уже на следующей неделе.
Последние новости
Ноябрь: месяц осведомленности о раке легких
Врач из Ярославля делится важной информацией о раке легких.
Неделя профилактики ВИЧ-инфекции в России
С 25 ноября по 1 декабря пройдет неделя, посвященная борьбе с ВИЧ и СПИДом.
Профилактика ВИЧ-инфекции в Ярославской области
Специалисты делятся актуальной информацией о состоянии эпидемии и мерах по её предотвращению.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Лобне