В ярославской школе течет крыша
В ярославской школе №47 во время оттепели серьезно начала течь крыша.
Родители забили тревогу.
В ярославской школе №47 во время оттепели серьезно начала течь крыша. Проблемы с кровлей возникли сразу в нескольких местах, от чего страдают учебные классы. Об этом депутату областной думы Эльхану Мардалиеву сообщили родители одного из учеников учреждения.
- Честно - случай вопиющий! Проблема кровель образовательных учреждений должна была быть решена лет 6-7 назад. В то время я этим вопросом активно занимался, а по линии городского и областного бюджета были выделены приличные средства для приведения крыш ярославских школ и детских садов в надлежащее состояние, - рассказал в соцсетях Эльхан Мардалиев.
Депутат подчеркнул, что встретился с директором департамента образования города Ярославля. Проблему начнут срочно решать, чтобы не оставлять школу с текущей крышей «под весну».
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.