В Ярославском зоопарке создали семью кенгуру
Об этом рассказали в самом учреждении.
Об этом рассказали в самом учреждении.
О том, что в зоопарке появился новый зверёк, было объявлено 11 сентября. Сотрудники предложили ярославцам угадать самостоятельно, что это за животное.
«Этот вид животных называют древесным, так как обычно они селятся в кронах деревьев, однако хорошо и быстро двигаются по земле. Обычно молчаливые, с сородичами общаются, стуча лапами по земле. Кто же это?» — с таким вопросом был размещён анонс.
Многие из подписчиков группы догадались, что новым жителем стал кенгуру Беннета.
«По своей природе кенгуру Беннета очень ласковые, добродушные и трогательные животные, а Кайра – так зовут нового обитателя зоопарка, еще и очень любопытная. Она сразу освоилась на новом месте и пыталась познакомиться с хозяином вольера – Боней, который изначально был немного осторожен и не спешил подходить к гостье. А когда все же решился, уже не отходил от нее», — рассказали в ярославском зоопарке.
Полюбоваться новой парой могут все посетители в рабочие часы зоопарка.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.