В Ярославле жителей проспекта Фрунзе хотят пересадить на поезда
Такими планами на заседании комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту,
Для борьбы с пробками.
Такими планами на заседании комитета Ярославской областной Думы по градостроительству, транспорту, безопасности и качеству автомобильных дорог с депутатами поделился начальник технической службы АО «Северная пригородная пассажирская компания» Роман Бессуднов . В своем выступлении он отметил, что в настоящее время проводится активная застройка Фрунзенского района в микрорайонах «Сокол» и «Дядьково». В связи с увеличивающимся в этих районах числом автомобилей в часы пик на Московском проспекте и проспекте Фрунзе часто возникают пробки. Чтобы разгрузить маршрутную сеть Ярославля в настоящее время прорабатывается вопрос об организации новой железнодорожной пассажирской платформы.
– Выбрано место строительства пассажирской платформы на участке Дунайка — Ярославль в 300 метрах от пересечения улиц Чернопрудная и Дядьковская. Для полноценной реализации этого проекта необходимо благоустройство пешеходной дороги от предполагаемого места строительства. Отметим, что строительство данной платформы позволит перераспределить пассажиропоток, а также сократить перенаселённость городских автобусов и автодорожный трафик, – доложил Роман Бессуднов.
Депутат Виктор Волончунас поинтересовался, будет ли запущен какой-то специальный электропоезд для этих целей?
– Нет-нет, все поезда, которые движутся в том направлении. А это два поезда «Данилов-Телищево» и все поезда, которые движутся на направление Нерехта-Кострома — 4 поезда туда, 4 поезда обратно, все они будут останавливаться на этой станции. То есть 10 поездов в день, – ответил Роман Бессуднов.
А депутата Николая Бирук а заинтересовала экономическая составляющая этого вопроса.
– А вы не просчитывали, что это выйдет дороже, чем автобусное движение? – спросил депутат.
– Насколько я знаю, нет, – ответил Роман Бессуднов.
– Ну вот я прикинул, у меня что-то получается наоборот. То есть, будут ли востребованы Посчитайте экономически. Дело хорошее, – продолжил Николай Бирук.
В ответ на это начальник технической службы АО «Северная пригородная пассажирская компания» заявил следующее:
– Мы проводили массовый опрос населения, которое там живёт. В принципе, остановка востребована. Мы понимаем, что «вау-эффекта» не будет и что там будет садиться людей больше, чем на Московском или на Главном. Тем не менее, по нашим прогнозам 100-150 человек в сутки – это нормальный пассажиропоток. И, учитывая тот факт, что сама платформа достаточно долгосрочный проект – у неё до капитального ремонта 20, а то и больше лет – соответственно, она успеет окупиться. Даже при текущих ценах.
Сроки реализации проекта представитель СППК не назвал, отметив, что запланирована новая встреча с представителями мэрии города.
Напомним, вопрос так называемых «городских электричек» в середине декабря прошлого года уже обсуждался на трехсторонней комиссии профсоюзов, мэрии и предприятий автотранспорта. Тогда говорилось о том, что с помощью электричек можно дополнительно связать центр города со спальными районами Ярославля. А пилотным называли именно рейс из Фрунзенского района.
Последние новости
Увеличение заболеваемости ОРВИ и гриппом в Ярославле
Заболеваемость ОРВИ и гриппом возросла, но коронавирусная инфекция идет на спад.
В Ярославской области растет заболеваемость гриппом и ОРВИ
Региональное управление Роспотребнадзора сообщает о росте заболеваемости.
Межрегиональный кооперационный форум в Липецке собрал более 150 участников
Предприниматели обсудили пути развития кооперации и поддержки малых технологий.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией