В Ярославле прокуратура пришла на помощь налоговой службе
И заставила два городских предприятия погасить задолженность почти в 2 миллиона рублей.
И заставила два городских предприятия погасить задолженность почти в 2 миллиона рублей.
Заместитель прокурора Красноперекопского района поучаствовала в заседании комиссии налоговой службы по урегулирования налоговой задолженности. По итогам встречи руководителям двух предприятий-должников прямо в налоговой вручили прокурорские представления.
После получения на руки актов прокурорского реагирования две организации погасили долги по налогам на сумму в 1,8 миллиона рублей. Уплачены налоги на добавленную стоимость, платежи в отделение Социального фонда, земельный и транспортный налоги. «Главные бухгалтеры организаций привлечены к дисциплинарной ответственности за допущенные нарушения налогового законодательства»,— добавили в прокуратуре.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.