В Ярославле проходят пусконаладочные работы в жилых домах

Пусконаладочные работы проводятся по заявкам жителей. Так, сегодня аварию устранили в одной из квартир дома №1а по улице Флотской, откуда в управляющую компанию во вторник поступила жалоба на прекратившуюся подачу тепла.

Пусконаладочные работы проводятся по заявкам жителей. Так, сегодня аварию устранили в одной из квартир дома №1а по улице Флотской, откуда в управляющую компанию во вторник поступила жалоба на прекратившуюся подачу тепла.

Напомним, отопление в многоквартирные дома в Ярославле начали подавать с 27 сентября. С момента подключения к регулировке внутренних сетей приступили обслуживающие компании. Они убирают завоздушивание и производят необходимый ремонт. В Кировском районе к отоплению подключено 683 дома, с начала пуска тепла от их жильцов поступило 183 жалобы, которые были оперативно отработаны.

— Основная проблема — это наличие большого количества воздуха в системе из-за того, что идёт запуск, наладка и переключение. Завоздушивание происходит каждый год: воздух всегда присутствует в теплоносителе, а в период запуска его особенно много. Это стандартная ситуация, которую мы в кратчайшие сроки исправляем, — пояснила директор управляющей организации Татьяна Шубина.

С подобным явлением сталкиваются и жители новостроек. Несмотря на современную систему энергоэффективного дома, здесь также требуется контроль.

Аварии на теплосетях стараются устранять в максимально короткие сроки. Так, вчера с 9.00 в Красноперекопском районе было отключено отопление в связи с проведением ремонтных работ на подающем трубопроводе магистрали тепловых сетей ПАО «ТГК-2». Такие вынужденные меры были предприняты по причине образовавшегося дефекта: после подачи теплоносителя в магистраль диаметром 1000 мм не выдержал один из участков.

Отключение коснулось 162 домов, расположенных на улицах 8 Марта, Закгейма, Красноперекопской, Бахвалова, Семашко и других, а также в посёлке Ивняки. В работе по устранению дефекта задействованы четыре ремонтные бригады, к обеду 4 октября отопление начнёт возвращаться в дома.

Напоминаем, если после включения отопления возникли проблемы с тепловым режимом в квартире, следует обратиться в свою управляющую компанию или в Единую дежурную диспетчерскую службу мэрии по телефонам: 40-40-40 или 30-55-55.

Последние новости

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ревде, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *