В Ярославле подрядчик приступил к ремонту светофоров
YarNews.net Напомним, в начале месяца в Ярославле возникли сложности с обслуживанием светофорных объектов из-за отсутствия соответствующего контракта.
Напомним, в начале месяца в Ярославле возникли сложности с обслуживанием светофорных объектов из-за отсутствия соответствующего контракта.
Победителем аукциона стала челябинская фирма «Гео Плюс». Во время торгов за право обслуживать ярославские светофоры, которые прошли в августе 2019 года, цена упала с 14 до 10 миллионов рублей. Вот только исполнить контракт «Гео Плюс» не дали – так заявило руководство компании. По словам заместителя директора компании Андрея Поджиганова, заказчик не выполнил свои обязательства и не предоставил доступ к автоматизированной системе управления дорожным движением.
Представители «Гео Плюс» сообщили, что готовят обращение в суд, прокуратуру, и, скорее всего в следственные органы, так как, по их мнению, контракт был подготовлен под определенного подрядчика, и заказчик сделал все, чтобы его исполнение было невозможным.
Между тем вчера в мэрии Ярославля сообщили, что с обслуживанием светофоров все хорошо - к работе приступил подрядчик ООО «Безопасный регион».
Ежедневно в диспетчерскую службу подрядной организации поступает от одной до 20 заявок о поломках. Техническая служба оперативно устраняет неполадки, чаще всего это перегоревшие сигналы светофоров, где требуется замена ламп или светодиодных блоков.
— В течение часа после поступления заявки наша ремонтная бригада выезжает на объект, фиксирует неисправность и приступает к ремонту. Ремонт занимает разное время в зависимости от сложности поломки, — пояснила заместитель генерального директора ООО «Безопасный регион» Марина Маслова.
Всего в Ярославле 222 светофорных объекта. Вчера зелёный сигнал светофора перегорел на перекрёстке улиц Лисицына и Большой Октябрьской. В течение 15 минут бригада устранила неисправность, заменив светодиодный блок.
Помимо проведения ремонта подрядная организация занимается текущим обслуживанием светофорных объектов. В рамках декадного, ежемесячного, квартального, полугодового и годового обслуживания рабочие ведут мониторинг, выявляют неисправности