В Ярославле пациентка после инсульта не получила льготные лекарства

YarNews.net фото: Архив YarNews Минздрав пообещал в кратчайшие сроки решить этот вопрос.

YarNews.net фото: Архив YarNews

Минздрав пообещал в кратчайшие сроки решить этот вопрос.

В среду, 31 января, в одном из ярославских пабликов было опубликовано обращение дочери пациентки, нуждающейся в льготных лекарствах после перенесенного инсульта. По ее словам, 30 января она обратилась в поликлинику в Ярославле с просьбой выписать рецепты на льготные лекарства по основному заболеваю – ишемический инсульт и сахарный диабет. К данной поликлинике ее мать была прикреплена недавно, в связи со сменой места жительства и переездом из Тутаева.

«На часть препаратов нам были выписаны рецепты, а в предоставлении следующих наименований препаратов (Дабигатрана, Бисопролол, Эналаприл), мы получили отказ, по причине того, что данные препараты были мне ранее отпущены на полгода вперёд за подписью врача ЦРБ. Данные препараты мы не получали. 13 января на приеме в Тутаевской ЦРБ не были и в других поликлиниках тоже. В карте учета льготного отпуска лекарственных средств нет каких-либо отметок о получении нами препаратов. Последний раз получали льготные препараты в июне 2023 года. У специалиста, подписавшего данные рецепты, никогда не наблюдались», – рассказала дочь пациентки.

Со слов женщины далее она обратилась за помощью в региональное министерство здравоохранения. Там, как говорит ярославна, информацию по отпущенным и отгруженным лекарствам, якобы полученным пациенткой 13 января, подтвердили и порекомендовали обратиться для решения вопроса в Тутаевскую ЦРБ. В поликлинике в Тутаеве якобы заявили, что «сотрудник перепутал код пациента» и предложили получить часть лекарств.

В министерстве здравоохранения Ярославской области прокомментировали ситуацию по запросу ЯрНьюс. Там говорят, что сотрудники Тутаевской ЦРБ учитывали состояние пациентки, была организована выписка рецептов для дальнейшей адресной доставки бесплатных лекарственных препаратов участковой службой на дом. В минздраве утверждают, что препараты не были переданы пациентке, так как «сотрудники медицинской организации не смогли дозвониться, телефон был недоступен, либо никто не отвечал». Приходил на указанный адрес и участковый врач, но дверь ей не открыли.

«2 февраля пациентка будет обеспечена необходимыми лекарственными препаратами. В связи с вашим обращением администрации ГБУЗ ЯО «Тутаевская ЦРБ» указано принять все необходимые меры по предупреждению возникновения вновь подобных ситуаций. Администрации медицинской организации по месту нового обслуживания - ГАУЗ ЯО «Клиническая больница №9» поручено взять на строгий контроль дальнейшее лекарственное обеспечение пациентки», – прокомментировали ситуацию в минздраве.

Правда, один момент в минздраве все же не прояснили: была ли в карте учета пациентки запись о получении ею лекарств, которых со слов дочери ей в реальности не выдавали.


Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *