В Ярославле объявили поиск 13-летней девочки
YarNews.net фото: УМВД России по Ярославской области Об этом сообщают волонтёры-поисковики отряда «ЯрСпас».
Об этом сообщают волонтёры-поисковики отряда «ЯрСпас».
13-летняя Валентина Коновалова ушла из дома в Ленинском районе города 22 января 2024 года и с тех пор её местонахождение не установлено.
На вид девочке 12-13 лет, рост 160 сантиметров, телосложение худощавое, волосы светло-русые, глаза – серые.
В момент ухода она была одета в розовую шапку с бомбошкой, тёмно-серую длинную куртку с капюшоном, черные джинсы и чёрные ботинки на платформе.
О поиске также заявили в УМВД России по Ярославской области. Там добавили, что на девочке надет длинный коричневый блестящий пуховик, при себе имеется рюкзак с надписью «Adidas».
«Если вы располагаете информацией о местонахождении несовершеннолетней, просим сообщить по телефону ОМВД России по Ленинскому городскому району — 8 (4852) 73-02-02 или "02", "102"», — отметили в полиции.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.