В мэрии Ярославля не стали расторгать контракт с проблемным подрядчиком
Претензии к «Ремэнерго» высказали в ходе общегородского совещания в минувший вторник.
Претензии к «Ремэнерго» высказали в ходе общегородского совещания в минувший вторник.
Глава администрации Красноперекопского и Фрунзенского районов Андрей Удальцов тогда заявил, что подрядная организация почти не имеет своей техники и опаздывает по срокам. Мэр Ярославля в ответ заметил, что нужно уже на этой неделе решить, что делать. Ускорить процесс по ремонту дворов на Ушакова и Пожарского. Или расторгать контракт и искать нового подрядчика.
Спустя трое суток после общегородского совещания корреспондент ЯрНьюс уточнил в мэрии, какое решение принято. Оказалось, «Ремэнерго» продолжит работу.
«Подрядчик усилил работы, дворы готовы под асфальтировку. Выполнили на одном адресе 100%. На втором работы по асфальтировке выполняются. Подрядчик поставлен на жесткий ежедневный контроль»,— пояснил директор МКУ «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» Станислав Трубачев.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.