Стало известно, какие объекты благоустроят в Ярославле в следующем году
В Ярославле в 2024 году будет благоустроено от 4 до 6 общественных пространств.
В Ярославле в 2024 году будет благоустроено от 4 до 6 общественных пространств. Об этом сообщил мэр Ярославля Артем Молчанов в своем телеграм-канале.
На эти цели регион получит 438 млн рублей по нацпроекту «Жилье и городская среда».
Как сообщил градоначальник, по итогам онлайн-голосования победили дизайн-проекты благоустройства парка Судостроителей, Первомайского бульвара, Тверицкого бора и парка 30-летия Победы.
В ближайшее время будут разработаны проекты, исходя из которых определят размер финансирования. Также будет подготовлена проектно-сметная документация для сада фабрики «Красный перевал» и парка 950-летия Ярославля».
В этом году в голосовании приняли участие более 64 тысяч жителей Ярославля, поэтому городу могут выделить более 200 миллионов рублей.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.