Россияне объединились в общей скорби по погибшим в «Крокус Сити Холл»
Концертный зал, в котором террористы совершили чудовищное преступление, носит имя народного артиста СССР Муслима Магомаева, автора известной каждому россиянину песни «Журавли» — баллады про солдат,
Концертный зал, в котором террористы совершили чудовищное преступление, носит имя народного артиста СССР Муслима Магомаева, автора известной каждому россиянину песни «Журавли» — баллады про солдат, которые после смерти становятся птицами. В этом произведении выражена надежда на бессмертие, которое обретают погибшие.
Волонтерское движение «Мы вместе» сегодня, в день общенационального траура, запустило акцию «Журавли». На здании «Крокус Сити Холл» вечером появилась световая проекция — клин журавлей поднимается в небо. Силуэты журавлей — символ памяти и вечной жизни в сердцах людей.
Присоединиться к акции памяти может каждый. Для этого можно сложить бумажного журавля, нарисовать его на окне или создать свой, собственный, вариант и поделиться им в социальных сетях.
#МыВместе #КрокусСитиХолл #Журавли
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.