Погода в июле: Прогноз аномально жаркого месяца в Ярославле
По данным синоптика центра «Фобос» Евгения Тишковеца,
Специалист центра «Фобос» подробнее о погоде в наступающем месяце
По данным синоптика центра «Фобос» Евгения Тишковеца, средняя температура воздуха в июле будет выше минимум на два градуса от климатической нормы. Специалист отметил, что для Центральной России норма составляет 22 – 27градусов в дневные часы.
— В средних широтах в России едва ли выпадет половина дождей от средних параметров метеостатистики, — сообщил синоптик Евгений Тишковец из центра «Фобос» .
Неутешительные прогнозы . Согласно проведенным исследованиями специалистов Центра Фобос, лето этого года будет жарким и засушливым. Данный прогноз не приветствует фермеров и тех, кто занимается сельским хозяйством, так как жаркая погода уже способствовала значительному увяданию растений и потери урожая. Кроме того, экстремально высокие температуры могут негативно повлиять на здоровье людей.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.