Переславский хлебозавод остановил работу
На предприятии утверждают, что временно.
На предприятии утверждают, что временно.
Новость о том, что переславские батоны и булки пока не выпекаются, появилась вечером 7 ноября.
«На хлебозаводе сломалась печь, и сегодня город остался без ржаного хлеба», — такой пост появился в переславских пабликах.
Мощность хлебозавода по данным самого предприятия составляет 68 тонн готовой продукции в сутки. «Черный» хлеб из Переславля поступает в сетевые магазины Ярославля.
Параллельно в Переславле случилась еще и авария на главной насосной станции, и город остался без воды. Не связаны ли проблемы хлебозавода и станции корреспондент ЯрНьюс поинтересовался на самом предприятии.
— Нет, это не связано с насосной. У нас печь взорвалась. Причины неизвестны, но она подлежит восстановлению, — пояснил в ходе беседы представитель Переславского хлебозавода.
Город и регион не останутся без хлеба на долгий срок — запустить печь после ремонта на заводе планируют уже в ночь с 8 на 9 ноября.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.