Мэр Ярославля переоформил дату окончания отопительного сезона
YarNews.net фото: Архив YarNews Для этого пришлось выпустить новое постановление.
Для этого пришлось выпустить новое постановление.
Все дело в том, что по российскому законодательству именно органы местного самоуправления отвечают за начало и окончание отопительного сезона. В случае с Ярославлем — это мэрия. При этом вот уже несколько лет кряду официальные объявления о включении или отключении батарей делает губернатор.
В этом году Михаил Евраев отметился трижды. Сначала было заявление о завершении отопительного сезона 2 мая, потом 6-го и, наконец, 13 мая. Так уж получилось, что последнее продление отопительного сезона случилось аккурат в тот же день, когда на официальном сайте мэрии появилось постановление, которым мэр официально сезон закрыл.
Но ничего, постановление мэрия Ярославля перевыпустила. Теперь есть официальный документ, принятый вечером 3 мая, в котором определяется, что батареи в областном центре отключают с 13 мая. Контроль за исполнением постановления возложен на заместителя мэра по вопросам ЖКХ Николая Степанова.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.