Мэр Ярославля обещает усилить борьбу с гололедом
YarNews.net фото: Мэрия Ярославля В городе сейчас установилась плюсовая температура, снег начал таять, а тротуары и пешеходные проезды превращаться в естественные ледовые катки.
В городе сейчас установилась плюсовая температура, снег начал таять, а тротуары и пешеходные проезды превращаться в естественные ледовые катки.
Глава города Артем Молчанов заявил, что реагентами обрабатываются тротуары, остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. Причем работа будет идти в круглосуточном режиме.
«Для противогололёдной обработки «Горзеленхозстрой» задействует более 80 дорожных рабочих и 36 единиц техники, среди которых коммунально-дорожные машины, пескоразбрасыватели и вакуумно-уборочные машины. В зоне ЮНЕСКО обрабатываем пешеходные зоны противогололёдным материалом «Экосол», в остальных районах города — песко-соляной смесью и жидким рассолом»,— заявил Артем Молчанов.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.