«К нам едут миллениалы»: в Ярославле предлагают добавить музыки на улице Кирова и провести Oktoberfest

YarNews.net Представители туристической индустрии провели рабочую группу по подготовке стратегии развития Ярославля.

YarNews.net

Представители туристической индустрии провели рабочую группу по подготовке стратегии развития Ярославля.

Обсуждали нынешнее состояние туристической отрасли и варианты ее развития. Прежде всего, способы привлечения в Ярославля дополнительного количества туристов. Вариантов было названо множество. Но вопрос не в идеях, а в их воплощении. В частности, это касается событийного туризма.

«Мэрия открыта для любых мероприятий. Необходимо сесть, продумать, прописать. Желающих нет. Нет тех, кто готов организовывать. Но, скажем, приходит ко мне человек, который готов проводить Oktoberfest, мы долго общаемся, но вот уже две недели, как жду от него воплощения идей» - рассказывает советник мэра Ярославля по вопросам торговли, рекламы и туризма Сергей Бакшин.

Городская власть сейчас сама работает с местными бизнесом, говорят в мэрии.

«Необходимо оживлять город. Очень бы хотелось, чтобы улица Кирова была живая. Как это сделано в Сергиевом Посаде. Но там это нагрузка на рестораны, и местные рестораторы это поняли и приняли», - добавляет Сергей Бакшин.

Эксперты туристической отрасли разошлись во мнениях о том, какой он -  турист, который едет в Ярославль. Представители гостиничного бизнеса говорят, что 88 процентов их постояльцев из Москвы.

«Туристы хотят все спланировать заранее, еще до поездки купить билеты. Сейчас в регионы едут миллениалы: они любят делать селфи, сразу выкладывать это в сеть. А у нас в Ярославле есть проблемы с вай-фаем. Хотелось бы какой-то музыкальной атмосферы в центре. Это создает атмосферу города, в который хочется вернуться» - рассказала директор одного из ярославских сетевых отелей.

У музейщиков свое представление о том, кто едет. И что город может предложить.

«Мы город транзитного туризма. Туристы посмотрели все за полдня и уехали в гостиницу в Кострому, потому что она там дешевле. Нет дополнительных центров притяжения, кроме исторического центра Ярославля. Есть еще Толга и Карабиха. Но не все православные. И многие не поклонники творчества Некрасова. Необходимы дополнительные туристические зоны. Есть «колесо обозрения», но рядом с ним нет ничего. С событийным туризмом постарались не только мы. И не всем он нужен. Многие туристы как раз и приезжают, чтобы отдохнуть от толпы» - подчеркивает заместитель директора ярославского художественного музея Алексей Федорчук.

Эксперты предложили городским властям составить портрет ярославского туриста. Представители турфирм признаются: городу не хватает арт-объектов вроде медведя, сидящего на улице Кирова. Нередко и экскурсовод может создавать миф.

«Появляются мифы, что на Волжской набережной вековые «пушкинские липы», а булыжники там же – это остаток мостовой 18 века. На самом деле, липы сажали в 70е года 20 века, и булыжники оставили тогда же советские дорожные рабочие» - поделился историей Алексей Федорчук.

Организаторы событийного туризма признаются: нужно воспринимать гастрономический форум или спортивный полумарафон как информационный повод, который привлечет туриста и заставит вернуться в Ярославль вновь.

«Если вы организовываете событие, то у туриста не должно быть обманутых ожиданий. Он должен увидеть то, что ему обещали. Сейчас часто проводятся информационные туры для журналистов отраслевых изданий или умирающей печатной прессы. Не надо. Спросите у экспертов, кого приглашать. Нужно звать тех, кого реально смотрят и читают», - говорит организатор «Пира на Волге» Юлия Скороходова.

Есть предложение привлекать больше узнаваемых лиц в качестве своеобразных «послов туристического Ярославля». Люди по-прежнему верят «лицу из телевизора».

«Не хватает коммуникации с московским рынком. На проспекте Мира можно увидеть плакат с призывом приехать в Омск, но нет ничего про Ярославль. Стоит подумать о работе с такими крупными госкорпорациями как «Аэрофлот» и РЖД. Это могут быть туристические календари в эклектричках, к примеру», - добавляет Юлия Скороходова.

Все предложения, прозвучавшие на встрече, будут обсуждаться. Следующей темой станет конгрессовый и выставочный туризм. Кроме того, на этой неделе соберутся экспертные группы по экономике и общественному транспорту.


Последние новости

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Минусинске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *