Фирма ярославского депутата отремонтирует две улицы во Фрунзенском районе
ООО «Профиль-Плюс» Ильи Горохова выиграло соответствующий аукцион.
ООО «Профиль-Плюс» Ильи Горохова выиграло соответствующий аукцион.
Подрядной организации, которую возглавляет депутат муниципалитета, предстоит ремонтировать две улицы во Фрунзенском районе — Ямская и Вторая Транспортная. Торги по определению подрядчика получились конкурентными, за победу боролись сразу 4 претендента, в итоге начальная цена муниципального контракта упала с 40,7 до 37,5 миллионов рублей. Работы стартуют сразу по подписании контракта.
ООО «Восток Запад Транзит» получает муниципальный контракт на ремонт улиц Ушинского, Писемского, 2-ой Мельничной и Красной площади. Стоимость ремонта составит 63,85 миллиона рублей. Еще один подрядчик определен для улицы Зои Космодемьянской. Ремонтом этой дороги займется ООО «ЯСК», цена контракта определена в 9,1 миллиона рублей.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.