Давка и грязь в салоне: в мэрии озвучили основные жалобы ярославцев на транспорт
В октябре горожане меньше жаловались на работу автобусов, чем в сентябре.
В октябре горожане меньше жаловались на работу автобусов, чем в сентябре. Об этом на заседании мэрии рассказал руководитель «Центра городского управления» Андрей Дубровский .
Всего с 1 по 31 октября власти обработали 563 обращения от жителей Ярославля по поводу транспорта. В сентябре их было на 77 больше.
Самой частой жалобой осталось несоблюдение водителями расписания, всего было подано 147 таких обращений. Жаловались люди на автобусы №17, 32, 66, 79 и 93.
— Пассажиры также недовольны условиями проезда — 57 обращений. Автобусы маршрутов 32, 49 и 93. Основной претензией пассажиров, из-за малой вместимости, является давка в салоне, неплавное движение. При работе отопителя душно в салоне. Пассажиры также жалуются на грязь внутри салона и снаружи, — рассказал Андрей Дубровский.
Недовольство по поводу некорректного поведения водителей выразили 62 ярославца.
— Автобусы маршрутов 13, 57, 58 и другие. Проезжают остановки, закрывают двери перед пассажирами на остановках, хамят и грубят пассажирам, — пояснил директор «Центра городского управления».
Ещё одна популярная тема жалоб, собравшая 34 обращения, это изменение класса и количества автобусов. В основном люди недовольны автобусами №93 и 94С.
— Остаются ситуации с несоблюдением ПДД водителями общественного транспорта, — закончил доклад по транспорту Андрей Дубровский.
Последние новости
Санитарная авиация в Ярославской области: экстренная помощь на высшем уровне
С начала марта санитарная авиация эвакуировала 47 жителей региона, включая десять детей.
Новое назначение в Большесельском районе
Алексей Шутов стал исполняющим обязанности главы района.
Налоговые уведомления: как получать информацию проще и быстрее
Специалисты налоговой службы рассказали о современных способах получения уведомлений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией