В Рыбинске сотрудниками уголовного розыска установлен подозреваемый в краже электросамоката
В дежурную часть МУ МВД России «Рыбинское» с заявлением обратился директор сервиса кикшеринга и сообщил о том, что в микрорайоне Скоморохова гора пропал электросамокат в корпусе фиолетовоко цвета.
В дежурную часть МУ МВД России «Рыбинское» с заявлением обратился директор сервиса кикшеринга и сообщил о том, что в микрорайоне Скоморохова гора пропал электросамокат в корпусе фиолетовоко цвета. Ущерб составил 22500 рублей.
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками уголовного розыска установлен подозреваемый, местный житель 1970 г.р. Подозреваемым даны признательные показания. Он пояснил, что обнаружил недалеко от гаражного массива самокат, забрал его и поставил к себе в гараж.
Отделом дознания МУ МВД России «Рыбинское» возбуждено уголовное дело по признакам преступления предусмотренного частью 1 ст. 158 УК РФ (кража). Похищенное изъято.
Расследование продолжается.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.