В Ярославле продолжается акция «Собери ребенка в школу»
Дети из многодетных, малообеспеченных семей обеспечиваются рюкзаки и наборами со школьными принадлежностями.
В Ярославле, как и по всей стране, партия «Единая Россия» продолжает акцию «Собери ребенка в школу»
Дети из многодетных, малообеспеченных семей обеспечиваются рюкзаки и наборами со школьными принадлежностями.
В регионе с каждым годом к акции присоединяются новые лица, организации и предприятия, тем самым появляется возможность помочь большему количеству семей.
«Эта добрая акция проходит по всей стране, и мы не остались в стороне, подготовили школьные наборы для младших классов. В преддверии 1 сентября ребята уже получают их, уверен, они помогут детям в учебе», - сказал исполнительный секретарь местного отделения партии города Ярославля Сергей Зотиков .
Активное участие в сборе наборов приняли депутаты муниципалитета, члены регионального и местного политсоветов, активисты партии.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.