06.09.2022

Пять кадров: как кандидаты в губернаторы Ярославской области агитируют в социальных сетях

В предыдущей публикации ЯРНОВОСТИ изучили финансовую отчетность кандидатов в губернаторы Ярославской области.

С помощью видео.

В предыдущей публикации ЯРНОВОСТИ изучили финансовую отчетность кандидатов в губернаторы Ярославской области. Всего пятеро претендентов на пост главы региона уже потратили 77,8 миллионов рублей, 55 миллионов из которых израсходовал штаб Михаила Евраева. Подробнее — в предыдущем материале.

Так как основная статья трат всех кандидатов в губернаторы — это создание агитации, ЯРНОВОСТИ решили изучить, как политики привлекают внимание избирателей. На одно интересное совпадение лозунгов мы уже обращали внимание . Сегодня поговорим о предвыборных роликах.

Кандидат от КПРФ Михаил Парамонов, потративший на кампанию 455 тысяч рублей, отметился лишь 47-минутным разговорным видео, в котором ответил на вопросы ведущей и рассказал о своей программе. Других предвыборных роликов в открытом доступе нет.

 

Член «Партии пенсионеров» Константин Тукеев потратил на кампанию 12,9 миллионов рублей, однако снялся лишь в одном предвыборном ролике длительностью 15 секунд. Кандидат появляется в кадре лишь на 4 секунды, чтобы произнести свой лозунг. Видимо, политические консультанты, на которых штаб потратил почти 4,5 миллиона рублей, посчитали такой объем достаточным. 

При этом видео почти невозможно найти с помощью поиска по ключевым словам, ведь его загрузили с названием «2_5199516558480646251». Интересный политический ход. 

Кандидат от «Коммунистов России» Игорь Милорадов, чей штаб потратил на кампанию 9,65 миллионов рублей, появляется в различных роликах значительно чаще. Так, он выступил и в поддержку медицины, и встретился с ярославцами во дворах . Сам же предвыборный ролик нельзя назвать выдающимся, Игорь Милорадов появляется в нем лишь в виде фотографии, а упор делается на объединении всех коммунистов, в том числе из КПРФ. При этом название партии «Коммунисты России» ведущий за 15 секунд так и не произносит.

Претендент на кресло губернатора от ЛДПР Владимир Смирнов, потративший на создание агитации чуть больше миллиона рублей, выпустил пять предвыборных роликов. Четыре видео посвящены ключевым пунктам программы кандидата: промышленности, животноводству, технике и сельскохозяйственной продукции; пятый — программе в целом.

Временно исполняющий обязанности губернатора Михаил Евраев, который намерен по итогам выборов стать полноправным руководителем региона, организовал целый штаб общественный поддержки, периодически выпускающий разные ролики. Все видео перечислять будет бессмысленно, потому что над образом главы региона трудится целая PR-команда в правительстве области. Но хочется отметить два ролика.

В первом видео говорящие головы озвучивают причины поддержки Михаила Евраева. При этом неискушенный зритель может только догадываться, кем являются спикеры, среди которых, например, встречаются ректор ЯрГУ Александр Русаков и депутат областной Думы Илья Осипов. Сам ролик больше напоминает социальную рекламу: почти обесцвеченная картинка, только крупные планы лиц, лиричная музыка. Впрочем, судите сами.

Второй ролик, который появился сегодня в социальных сетях, снял коллектив народного театра «Левый берег» из Тутаева. Артисты сделали кавер-версию популярного клипа «Солнце Монако», посвятив ее Михаилу Евраеву. Стоит отметить, что снято неплохо. Более хвалебной оды врио губернатора, конечно, представить сложно.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что кандидаты используют более классические методы агитации через наружную рекламу и печатную продукцию. А сумма, собранная на избирательном счете, не всегда говорит о готовности вести креативную кампанию. 

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *