«Прямая линия» Путина в 2019 году стала провальным общением с народом
«Прямую линию» с президентом России Владимиром Путиным в 2019 году посмотрели по телевидению только 5,3 миллиона россиян.
«Прямую линию» с президентом России Владимиром Путиным в 2019 году посмотрели по телевидению только 5,3 миллиона россиян. Это наихудший показатель для этой программы с 2015 года.
Данные, представленные исследовательской компанией Mediascope, подтверждают показатели опросов, фиксирующие катастрофическое снижение рейтинга Путина , который не спасают ни новые методики подсчетов , ни обещания улучшить жизнь граждан уже в 2019 году. Это происходит на фоне снижения доходов россиян, уровень бедности которых может вскоре причиной социального взрыва и все большего убеждения граждан, что Путин живет в какой-то совершенно иной стране .
Ответы Путина на вопросы россиян посмотрели в 2019 году 5 336 368 человек, что составило 7,6% населения России. Причем к «целевой аудитории» этой программы исследователи отнесли и детей «старше четырех лет».
Интерес к «Прямой линии» стал снижаться с 2015 года. То есть ровно через год после значимых для России событий — присоединения Крыма, и событий на Донбассе, которые повлекли за собой введение международных санкций, негативно отразившихся в итоге на кошельке каждого гражданина РФ.
На пике «крымской эйфории» в 2015 году «Прямая линия» была самой популярной — тогда ее посмотрели более 8,38 млн человек, а рейтинг поднялся до 12,2%.
В 2016 году за мероприятием следили 7,132 млн зрителей, в 2017 году — уже 6,182 млн. А в 2018 году ее посмотрели только 5,78 млн человек. Теперь еще меньше — рейтинг программы составил 7,6%, доля аудитории — 51,5%, пишет РБК .
Как отмечают в Mediascope, самой непопулярной была прямая линия 2010 года, когда ее посмотрели только 3,7 млн россиян. На тот момент Владимир Путин был премьер-министром и передача носила название «Разговор с Владимиром Путиным». В 2011 году ее посмотрели 4,021 млн человек. В 2012 году программа не проводилась.
Данные исследования Mediascope были получены на основании суммарной аудитории Первого канала, «России 1», «России 24», НТВ и «Мир». Компания изучила аудитории в городах с населением более 100 тысяч человек.
Отметим, что пару дней назад компания Mediascope опубликовала данные об аудитории «Прямой линии» в Москве. В столице рейтинг программы также стал самым провальным с 2013 года (6,8%, доля аудитории — 52,5%). Всего трансляцию смотрело около миллиона москвичей.
«Прямая линия» 2019 года прошла 20 июня. Президент ответил на 81 вопрос. Трансляция продолжалась четыре часа семь минут, констатирует Newsru.com