Мэр Ярославля Артем Молчанов рассказал о своем понимании патриотизма
Артем Молчанов рассказал о своем понимании чувства патриотизма. После этого мэр Ярославля принял участие в диктанте «Моя Россия».
Артем Молчанов рассказал о своем понимании чувства патриотизма. После этого мэр Ярославля принял участие в диктанте «Моя Россия».
Молчанов считает патриотизм самым важным чувством человека. В этот мир каждый приходит с любовью к Родине, а по мере взросления делает все для ее развития. Градоначальник в детстве сильно увлекался историей, поскольку считал ее частью своего прошлого. По этой причине ему было приятно отвечать на вопросы, связанные с давними событиями.
Молчанов считает россиян великим народом, который должен знать и передавать свою историю новым поколениям. В связи с этим проведенная акция имеет огромное значение, ведь она объединила людей разных возрастов и сословий. Все они собрались, чтобы вспомнить события, которыми нужно гордиться.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.