Акции «ТГК-2» обратили в пользу государства
28 июня Генпрокуратура подала иск в Ленинский районный суд Ярославля с требованием обратить в пользу государства акции ПАО «ТГК-2» (14 июля он был удовлетворен), сообщает РБК.
28 июня Генпрокуратура подала иск в Ленинский районный суд Ярославля с требованием обратить в пользу государства акции ПАО «ТГК-2» (14 июля он был удовлетворен), сообщает РБК.
Ответчиками являлись бывший сенатор от Чувашии Леонид Лебедев, который был мажоритарным акционером в ТГК-2, а также ряд компаний, в том числе Raltaka Enterprises Ltd., Litim Trading Limited и ООО «Корес инвест». Прокуратура указывала, что «Корес инвест» контролировался Лебедевым, который получил незаконный доход, на который купил акции ТГК-2. Представитель «Корес инвеста» заявил, что акции были приобретены компанией за счет привлеченного в Сбербанке кредита на 16 млрд руб.
На снимке машинный зал Ярославской ТЭЦ-1
Фото: ПАО «ТГК-2»
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.