Ярославские перевозчики поговорили с властями о наболевшем
Сегодня в ДГХ мэрии города несколько десятков владельцев маршрутных такси пообщались с директором департамента общественного транспорта Сергеем Волканевским и заместителем начальника центра дорожного и транспортного надз
Сегодня в ДГХ мэрии города несколько десятков владельцев маршрутных такси пообщались с директором департамента общественного транспорта Сергеем Волканевским и заместителем начальника центра дорожного и транспортного надзора ГИБДД города Ярославля, подполковником полиции Александром Кошелевым.
1 / 3
Заявленной темой стала безопасность пассажиров при перемещении их по городу на транспортных средствах частных предпринимателей, работающих по нерегулярному тарифу. Чаше всего в их работе нарушается режим труда и отдыха водителей, определенный приказом Минтранса №15 и качество управления транспортным средством. Из-за резких торможений, ускорений и перестроений пассажиры падают, получают травмы и жалуются на это как представителям силовых структур, так и городским властям.
Для того, чтобы предотвратить нарушения режима труда и отдыха, с июля 2020 года каждый автобус, занимающийся перевозкой пассажиров, должен быть оснащен тахографом. Чтобы разбираться с травмами, полученными пассажирами в пути, в каждом автобусе должны быть приборы видео и фотофиксации.
Александр Кошелев порекомендовал перевозчикам не затягивать с переоснащением своих транспортных средств – в нашем городе не так много сертифицированных фирм, имеющих право устанавливать и поверять тахографы. И с ажиотажным спросом в последние дни первого месяца следующего лета они могут и не справиться. На что представители перевозчиков вполне резонно ответили, что как раз следующим летом у многих из них заканчивается действие лицензии. Далеко не факт, что ее продлят на следующий период – кому захочется в этой ситуации вкладывать десятки тысяч рублей в ненужное переоборудование транспорта? Что же касается стиля вождения, то здесь, по мнению владельцев транспортных средств, надо переложить ответственность с них на водителей. Потому что безнаказанность порождает безответственность – и тут и до серьезных проблем недалеко.
- В аварии второго сентября на Московском проспекте, где пострадали три автобуса, виновным оказался водитель маршрута 71, – рассказал один из владельцев маршрутных такси. – Мы его все знаем, он абсолютно неадекватный человек. Его постоянно выгоняют отовсюду, но он все равно снова устраивается на работу и продолжает вести себя на дороге так, что это непрерывно угрожает остальным участникам движения. Этого водителя прямо на месте аварии с трудом спасли от самосуда.
Как поясняют владельцы транспорта, специальная служба ГИБДД должна за месяц проверить историю работы водителя и предоставить на вновь трудоустроенного работника полное, что называется «досье». Реально же это затягивается, порою, на два а то и три месяца, в течение которых остается только гадать, насколько квалифицирован и профессионален человек, которому сотни ярославцев каждый день доверяют свои жизни. Александр Кошелев пообещал довести мнение перевозчиков до руководства управления ГИБДД, чтобы подобная процедура стала хотя бы укладываться в отведенный законом срок. Он же заметил, что сейчас идет работа по сопоставлению баз данных страховых компаний и ГИБДД, которая, в идеале, позволит сразу отсекать от работы людей, становящихся инициаторами аварий. В ответ перевозчики предложили еще более радикальный метод: привязывать страховые операции к водительскому удостоверению, а не к документу, определяющему право собственности на транспортное средство.
Разговор коснулся так же состояния улично-дорожной сети, новой транспортной схемы баланса интересов между владельцами частного и общественного транспорта. Для того, чтобы обсудить их более или менее детально, было принято решение проводить подобные встречи на регулярной основе. Пока – с периодичностью раз в квартал.
Для того, чтобы предотвратить нарушения режима труда и отдыха, с июля 2020 года каждый автобус, занимающийся перевозкой пассажиров, должен быть оснащен тахографом. Чтобы разбираться с травмами, полученными пассажирами в пути, в каждом автобусе должны быть приборы видео и фотофиксации.
Александр Кошелев порекомендовал перевозчикам не затягивать с переоснащением своих транспортных средств – в нашем городе не так много сертифицированных фирм, имеющих право устанавливать и поверять тахографы. И с ажиотажным спросом в последние дни первого месяца следующего лета они могут и не справиться. На что представители перевозчиков вполне резонно ответили, что как раз следующим летом у многих из них заканчивается действие лицензии. Далеко не факт, что ее продлят на следующий период – кому захочется в этой ситуации вкладывать десятки тысяч рублей в ненужное переоборудование транспорта? Что же касается стиля вождения, то здесь, по мнению владельцев транспортных средств, надо переложить ответственность с них на водителей. Потому что безнаказанность порождает безответственность – и тут и до серьезных проблем недалеко.
- В аварии второго сентября на Московском проспекте, где пострадали три автобуса, виновным оказался водитель маршрута 71, – рассказал один из владельцев маршрутных такси. – Мы его все знаем, он абсолютно неадекватный человек. Его постоянно выгоняют отовсюду, но он все равно снова устраивается на работу и продолжает вести себя на дороге так, что это непрерывно угрожает остальным участникам движения. Этого водителя прямо на месте аварии с трудом спасли от самосуда.
Как поясняют владельцы транспорта, специальная служба ГИБДД должна за месяц проверить историю работы водителя и предоставить на вновь трудоустроенного работника полное, что называется «досье». Реально же это затягивается, порою, на два а то и три месяца, в течение которых остается только гадать, насколько квалифицирован и профессионален человек, которому сотни ярославцев каждый день доверяют свои жизни. Александр Кошелев пообещал довести мнение перевозчиков до руководства управления ГИБДД, чтобы подобная процедура стала хотя бы укладываться в отведенный законом срок. Он же заметил, что сейчас идет работа по сопоставлению баз данных страховых компаний и ГИБДД, которая, в идеале, позволит сразу отсекать от работы людей, становящихся инициаторами аварий. В ответ перевозчики предложили еще более радикальный метод: привязывать страховые операции к водительскому удостоверению, а не к документу, определяющему право собственности на транспортное средство.
Разговор коснулся так же состояния улично-дорожной сети, новой транспортной схемы баланса интересов между владельцами частного и общественного транспорта. Для того, чтобы обсудить их более или менее детально, было принято решение проводить подобные встречи на регулярной основе. Пока – с периодичностью раз в квартал.
Последние новости
Санитарная авиация в Ярославской области: экстренная помощь на высшем уровне
С начала марта санитарная авиация эвакуировала 47 жителей региона, включая десять детей.
Новое назначение в Большесельском районе
Алексей Шутов стал исполняющим обязанности главы района.
Налоговые уведомления: как получать информацию проще и быстрее
Специалисты налоговой службы рассказали о современных способах получения уведомлений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нижнекамске, охватывающие все важные события в городе