Ярославцы стали меньше жаловаться на финансовые организации
По данным ярославского отделения Банка России число жалоб от потребителей финансовых услуг в 2021 году снизилось на 11%.
По данным ярославского отделения Банка России число жалоб от потребителей финансовых услуг в 2021 году снизилось на 11%. Всего от жителей региона поступило 1892 обращений. Меньше стало вопросов по реструктуризации кредитов в связи с коронавирусом. Вместе с тем люди чаще жаловались на телефонное и кибермошенничество - за год поступило 70 подобных обращений. 330 претензий поступило в адрес страховых компаний по поводу договоров ОСАГО (неверное применение коэффициента бонус-малус, отказ в заключение договора ОСАГО, его необоснованное досрочное расторжение). Более 100 ярославцев пожаловались на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров кредита и займа. С проблемой возврата займа связана основная часть из 250 обращений в адрес МФО.
«Каждая жалоба – это сигнал для регулятора рынка финансовых услуг. Поэтому если вы столкнулись с проблемами во взаимоотношениях с финансовыми организациями, сообщите об этом», - призывает управляющий ярославским отделением Банка России Владимир Алексеев.
Граждане, могут отправить жалобу через интернет-приемную на сайте Банка России или сообщить о ней по телефону горячей линии 8-800-300-30-00.
Фото с сайта pixabay.com
Ярославский РегионПоследние новости
Санитарная авиация в Ярославской области: экстренная помощь на высшем уровне
С начала марта санитарная авиация эвакуировала 47 жителей региона, включая десять детей.
Новое назначение в Большесельском районе
Алексей Шутов стал исполняющим обязанности главы района.
Налоговые уведомления: как получать информацию проще и быстрее
Специалисты налоговой службы рассказали о современных способах получения уведомлений.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку