В Ярославле появится горячая линия по уборке туристических объектов
Горячая линия по уборке туристических объектов появится в Ярославле.
Горячая линия по уборке туристических объектов появится в Ярославле. Сервис создадут в одном из мессенджеров. Туда подключат представителей туристического сообщества, профильные структурные подразделения мэрии Ярославля и МКУ «Горзеленхозстрой».
— В чате можно будет публиковать обнаруженные проблемы по содержанию наших памятников архитектуры, малых архитектурных форм и других объектов благоустройства городских территорий. Такая работа в исторической части города особенно важна. Это имидж города, это наша возможность достойно показать наше культурное наследие приезжающим туристам, — сказала заместитель мэра по вопросам социально-экономического развития Елена Гудкевич.
В первую очередь горячая линия необходима для оперативного приведения в порядок достопримечательностей Ярославля – сервис значительно сократит время от получения заявки до ее исполнения.
Автор: Вероника ЧигилейчикПоследние новости

Подать заявление на проведение профилактического визита в рамках регионального государственного контроля теперь можно через Госуслуги
Упрощена процедура подачи заявления на проведение профилактического визита в том числе в рамках регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью,
Ярославскому транспорту в апреле пообещали одноразовые проездные
YarNews.net фото: yarregion.ru Об этом заявил зампред ярославского правительства Роман Душко.
В Заволжском районе Ярославля ввели режим повышенной готовности
YarNews.net фото: Мэрия Ярославля Он распространяется на территорию недостроя по адресу улица Сосновая,3.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения