27.08.2019

В Банке России рассказали, на что чаще всего жалуются ярославцы

Стал известен список жалоб на финансовые организации в Ярославской области.

Стал известен список жалоб на финансовые организации в Ярославской области.

Первое место по замечаниям (более 56% заявлений) – жалобы на банки. Люди недовольны тем, что есть проблемы с погашением кредитов, навязываются услуги, некорректно формируется кредитная история и прочее.

На втором месте, чуть больше 15% жалоб, – некорректное применение коэффициента бонус-малус при расчете ОСАГО.

На третьем месте, 10% заявлений, – недовольство работой микрофинансовых организаций, высоким процентом по займу и некорректными действиями МФО по возврату задолженности.

Во втором квартале этого года поступила 531 жалоба от жителей Ярославской области в адрес Центробанка. В прошлом году за этот период их было 566. Список финансовых организаций, к которым жители региона имеют претензии, почти не изменился с прошлого года.

– Ни одна из жалоб не остается без внимания, – заверяют в Центробанке.

– Заявление с жалобой можно отправить в электронном виде через интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru. Также можно воспользоваться телефоном горячей линии 8-800-300-30-00. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12, или 150000, г. Ярославль, ул. Комсомольская, 7. Если у вас есть какие-либо документы по вашей проблеме, приложите их копии, – советует начальник юридического отдела Отделения по Ярославской области ГУ Банка России по ЦФО Олег Масков.

Фото из архива «Ярославского региона»

Ольга Прокофьева

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *