«Пообщались с людьми и поняли - мы один народ, одна страна»: актеры Волковского театра рассказали о поездке на Донбасс
Труппа ярославского театра не раз была на территории Донбасса, как до присоединения к России - так и после.
В рамках телемарафона «Все для Победы».
Труппа ярославского театра не раз была на территории Донбасса, как до присоединения к России - так и после. Актеры тепло вспоминают, с какой добротой их встречали и отмечают, что мы единый народ, теперь и одна страна!
Константин Силаков, актер театра имени Федора Волкова:
- Поездка на Донбасс была нужна нам, как творческим людям, для того чтобы познакомится с той ситуацией, которая там творится, и мы действительно пропуская ее через себя полюбили этих людей, как и они нас. И в Горловке и в Донецке нас встречали очень тепло. Мы пообщались с людьми и поняли, что мы один народ, мы одна Россия.
Также руководством театра принято решение дать спектакль, вырученные средства от которого пойдут на помощь детям из детского дома в Горловке.
Фото: телеканал Первый Ярославский
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.