Цикл игр «README»
Стартует цикл интеллектуальных игр по литературе и чтению «README». 14 февраля игра состоится на базе школы №52 для учащихся 8 и 10 классов.
Стартует цикл интеллектуальных игр по литературе и чтению «README».
14 февраля игра состоится на базе школы №52 для учащихся 8 и 10 классов.
Ребята смогут не только проявить свои знания в области литературы, но и весело и интересно провести время, разгадывая загадки о сказочных персонажах, мелодии и видео, отрывки из известных всем мультфильмов и фильмов, снятых по одноименным произведениям. А также поиграть в захватывающую игру – ЧЕРНЫЙ ЯЩИК.
По итогам каждого раунда, команды, набравшие больше балов, будут получать QR- коды, которые помогут разгадать зашифрованное произведение в финале игры. Победит команда, набравшая наибольшее количество балов и разгадавшая ШИФР.
Игры будут проводиться в период с февраля по декабрь 2023 года. Прием заявок продолжается!
Присылайте их на электронную почту
Подробнее в Положении
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.