Жители Рыбинска могут обратиться в органы власти через платформу обратной связи
С начала года через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от рыбинцев в администрацию города, её структурные подразделения и подведомственные учреждения поступило более 600 сообщений.
С начала года через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» от рыбинцев в администрацию города, её структурные подразделения и подведомственные учреждения поступило более 600 сообщений. Самое большое количество обращений граждан обрабатывает департамент жилищно-коммунального хозяйства.
В среднем за месяц в департаменте ЖКХ фиксируют и отрабатывают порядка 100 сообщений граждан, поступивших через систему ПОС. По статистике самой проблемой темой для рыбинцев остается ремонт дорог и состояние тротуаров.
Для решения данной проблемы в Рыбинске второй год действует программа по благоустройству тротуаров, на ремонт городских дорог в 2023 году в целом направлено более 300 млн рублей. В следующего году город получит на эти цели порядка 1,0 млрд рублей.
Обратиться за решением того или иного вопроса жители Рыбинска могут через виджет «Госуслуги. Решаем вместе» на официальном сайте администрации города (http://rybinsk.ru/). Оперативно отправить сообщение о проблеме можно через виджет ПОС «Сообщить о проблеме» в аккаунтах администрации (https://vk.com/rybadm) , департаментов, подведомственных учреждений в социальной сети «ВКонтакте».
Администрация города Рыбинска
Последние новости
Санитарная авиация в Ярославской области: экстренная помощь на высшем уровне
С начала марта санитарная авиация эвакуировала 47 жителей региона, включая десять детей.
Новое назначение в Большесельском районе
Алексей Шутов стал исполняющим обязанности главы района.
Налоговые уведомления: как получать информацию проще и быстрее
Специалисты налоговой службы рассказали о современных способах получения уведомлений.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку