Утвержден план проверок некоммерческих организаций на 2024 год
Управлением Минюста России по Ярославской области (далее – Управление) приказом от 30 октября 2023 года № 176 «Об утверждении Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2024 г
Управлением Минюста России по Ярославской области (далее – Управление) приказом от 30 октября 2023 года № 176 «Об утверждении Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2024 год» утвержден план проведения плановых проверок некоммерческих организаций на 2024 год.
В план включены проверки 18 некоммерческих организаций, зарегистрированных в Ярославской области.
С планом можно ознакомиться на сайте Управления.
Одновременно обращаем внимание, что Управлением ежегодно подготавливается обзор типичных нарушений законодательства Российской Федерации, допускаемых некоммерческими организациями в своей деятельности, выявляемых Управлением в ходе проверок организаций, который также доступен на сайте Управления.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.