Сотрудники налоговых органов Республики Узбекистан учатся клиентоориентированности у российских коллег
ФНС России запустила обучающий курс по клиентоориентированному взаимодействию с налогоплательщиками для сотрудников налоговых органов Узбекистана.
ФНС России запустила обучающий курс по клиентоориентированному взаимодействию с налогоплательщиками для сотрудников налоговых органов Узбекистана. Тренинги проходят в рамках Соглашения об оказании Российской Федерацией безвозмездной технической помощи Республике Узбекистан для развития системы налогового администрирования, подписанного между Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Республики Узбекистан.
Обучение продлится около месяца и будет проходить в форме групповых дискуссий, работы в мини-группах, просмотра и анализа видеокейсов, сюжетно-ролевого проектирования, моделирования и проигрывания ситуаций взаимодействия с налогоплательщиками и коллегами, деловых игр на профессиональную тематику, индивидуального и группового коучинга.
В структуре налоговых органов Республики Узбекистан создается отдельное подразделение, основной функцией которого будет организация работы с налогоплательщиками. По мнению коллег из Республики Узбекистан, российский опыт взаимодействия с налогоплательщиками в штатных и конфликтных ситуациях позволит повысить навыки и умения сотрудников инспекций.
Начальник Управления международного сотрудничества и валютного контроля Дмитрий Вольвач отметил, что повышение качества и доступности государственных услуг – одно из приоритетных направлений совершенствования системы государственного управления. Аналогичные обучающие тренинги для сотрудников инспекций ФНС России проводит с 2014 года.