Рыбинская городская прокуратура организовала проверку по материалам средств массовой информации о застрявшем в одном из дворов поселка Волжский автомобиле скорой помощи
Рыбинская городская прокуратура организовала проверку по материалам средств массовой информации о застрявшем в одном из дворов поселка Волжский автомобиле скорой помощи.
Рыбинская городская прокуратура организовала проверку по материалам средств массовой информации о застрявшем в одном из дворов поселка Волжский автомобиле скорой помощи.
В ходе проверки будет дана оценка исполнению требований законодательства о содержании улично-дорожной сети в зимний период, включая тротуары и междворовые проезды.
При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Ранее по фактам ненадлежащей уборки дорог главе городского округа город Рыбинск было внесено представление об устранении нарушений, находящееся в стадии рассмотрения.
Вопросы исполнения законодательства при содержании улично-дорожной сети в зимний период находятся на контроле прокуратуры области.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.