Ростовский межрайонный прокурор встретился с членами местного отделения Всероссийского общества слепых
Ростовский межрайонный прокурор Ярослав Беланов провел встречу с членами Ростовского отделения Всероссийского общества слепых.
Ростовский межрайонный прокурор Ярослав Беланов провел встречу с членами Ростовского отделения Всероссийского общества слепых.
Ярослав Владимирович рассказал присутствующим о полномочиях органов прокуратуры, в том числе в части защиты прав граждан с ограниченными возможностями здоровья; о порядке рассмотрения обращений граждан органами власти. Отдельно остановился на распространенных ошибках граждан при защите своих нарушенных прав.
Кроме того, он рассказал участникам встречи о наиболее распространенных и актуальных видах мошенничества с использованием информационно-коммуникационных технологий, способах введения граждан в заблуждение с целью получения доступа к денежным средствам на их банковских счетах.
В завершение встречи проурор ответил на вопросы слушателей.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.