Размещены Методические рекомендации о порядке действий для заказчиков при списании сумм неустоек (штрафов, пеней)
Департаментом государственного заказа Ярославской области на странице департамента размещены Методические рекомендации о порядке действий для заказчиков при списании сумм неустоек (штрафов,
Департаментом государственного заказа Ярославской области на странице департамента размещены Методические рекомендации о порядке действий для заказчиков при списании сумм неустоек (штрафов, пеней) при применении положений постановления Правительства РФ от 04.07.2018 № 783 «О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом».
С документом можно ознакомиться во вкладке «Методические материалы» раздела «Деятельность» по ссылке: http://www.yarregion.ru/depts/dgz/tmpPages/activities.aspx Также документ доступен в ГоИС "Государственные закупки Ярославской области" в разделе Информация для заказчиков - методическиен материалы Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.