Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным
Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам»,
Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», созданных с целью усовершенствования процедуры досудебного урегулирования налоговых споров.
Интернет-сервис « Узнать о жалобе » позволяет налогоплательщику оперативно узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.
Кроме того, введен в действие и функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам», который создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Данный ресурс позволяет налогоплательщикам узнать позицию ФНС России по спорным вопросам и учесть ее при осуществлении своей деятельности.
Последние новости
Поддержка сельского хозяйства в Ярославле
Федеральные средства помогут развивать местные агропроекты.
Благотворительный марафон «Щедрый Новый год»
Помощь детям, пережившим сиротство, в получении квалифицированной поддержки.
Как сохранить здоровье волос: советы специалистов
Врачи поделились рекомендациями по уходу за волосами и предупреждению их потери.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований