Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным

Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам»,

Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», созданных с целью усовершенствования процедуры досудебного урегулирования налоговых споров.

Интернет-сервис « Узнать о жалобе » позволяет налогоплательщику оперативно узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.

Кроме того, введен в действие и функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам», который создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Данный ресурс позволяет налогоплательщикам узнать позицию ФНС России по спорным вопросам и учесть ее при осуществлении своей деятельности.

Последние новости

Поддержка сельского хозяйства в Ярославле

Федеральные средства помогут развивать местные агропроекты.

Благотворительный марафон «Щедрый Новый год»

Помощь детям, пережившим сиротство, в получении квалифицированной поддержки.

Как сохранить здоровье волос: советы специалистов

Врачи поделились рекомендациями по уходу за волосами и предупреждению их потери.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Биробиджане на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *