Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным
Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам»,
Процесс рассмотрения жалоб стал более доступным в результате внедрения Федеральной налоговой службой России интернет-сервисов «Узнать о жалобе» и «Решения по жалобам», созданных с целью усовершенствования процедуры досудебного урегулирования налоговых споров.
Интернет-сервис « Узнать о жалобе » позволяет налогоплательщику оперативно узнать о поданной жалобе, ходе и результатах ее рассмотрения.
Кроме того, введен в действие и функционирует интернет-сервис «Решения по жалобам», который создан в целях предоставления информации о результатах рассмотрения Федеральной налоговой службой жалоб (обращений) налогоплательщиков. Указанная информация отражается на сервисе в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации. Данный ресурс позволяет налогоплательщикам узнать позицию ФНС России по спорным вопросам и учесть ее при осуществлении своей деятельности.
Последние новости

Подать заявление на проведение профилактического визита в рамках регионального государственного контроля теперь можно через Госуслуги
Упрощена процедура подачи заявления на проведение профилактического визита в том числе в рамках регионального государственного контроля (надзора) за достоверностью,
Ярославскому транспорту в апреле пообещали одноразовые проездные
YarNews.net фото: yarregion.ru Об этом заявил зампред ярославского правительства Роман Душко.
В Заволжском районе Ярославля ввели режим повышенной готовности
YarNews.net фото: Мэрия Ярославля Он распространяется на территорию недостроя по адресу улица Сосновая,3.

Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований