03.05.2024

Инструменты GR для лоббирования интересов бизнеса

31 мая приглашаем руководителей предприятий-членов палаты на третью встречу проекта «Бизнес-салон ЯрТПП: неформальные встречи с неординарными людьми».

31 мая приглашаем руководителей предприятий-членов палаты на третью встречу проекта «Бизнес-салон ЯрТПП: неформальные встречи с неординарными людьми».

В настоящее время наблюдается нестабильность правового регулирования. Откуда берутся поправки в законы, кто их разрабатывает и какие парламентские механизмы позволяют бизнесу включаться в процесс принятия решений? Принятые законы сопровождаются парламентским контролем. В  этом процессе особую роль занимают региональные предприятия, мнения которых необходимо правильно доносить до Государственной Думы. О  том, как делается парламентский GR и чем он отличается от лоббизма, расскажет эксперт по Госдуме, политолог Павел Склянчук .

Что такое GR?
Government Relations (дословно: взаимодействие с государственной властью) — «деятельность специально уполномоченных сотрудников крупных коммерческих структур (GR-менеджеров) по ведению работы компании в политическом окружении».
Главная задача GR — создать положительный имидж организации, повысить лояльность со стороны представителей власти, чтобы достичь бизнес-целей.

Когда : 31 мая, с 11 часов (регистрация с 10:30).
Где : конференц-зал ЯрТПП (Ярославль, Свободы, 62, 9 этаж).

Участие по предварительной регистрации .
Количество мест ограничено.
Для членов палаты участие бесплатное .

Для контактов
Дозорова Ольга Викторовна, тел.: (4852) 45-90-62, [email protected] .

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *