Делегация ЦК КПРФ во главе с Г.А. Зюгановым и Н.М. Харитоновым прибыла с рабочим визитом в Санкт-Петербург
В понедельник, 29 января, Председатель ЦК КПРФ Г. А. Зюганов и кандидат на пост Президента, член Президиума ЦК КПРФ Н.М.
В понедельник, 29 января, Председатель ЦК КПРФ Г. А. Зюганов и кандидат на пост Президента, член Президиума ЦК КПРФ Н.М. Харитонов прибыли с рабочим визитом в Санкт-Петербург. В поездке также принимают участие первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Ю.В. Афонин, секретарь ЦК КПРФ А.А. Ющенко, член ЦК КПРФ М.С. Музаев.
На Московском вокзале делегацию встретили коммунисты Санкт-Петербурга и Ленинградской области во главе с первыми секретарями региональных отделений Р.И. Кононенко и В.А. Царихиным. Гостей города трех революций приветствовали лозунгами: «Зюганов! Партия! Победа!», «За Харитонова!».
Впереди у делегации ЦК КПРФ насыщенная программа мероприятий. Рабочий визит продлится два дня, с 29 по 30 января.
КПРФ.ру. Фото пресс-службы ЦК КПРФ
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.