Ярославская область вошла в ТОП-20 по числу занятых в сфере малого и среднего бизнеса
Ярославская область оказалась на 17 месте в ТОП-20 по числу занятых в сфере малого и среднего бизнеса.
Ярославская область оказалась на 17 месте в ТОП-20 по числу занятых в сфере малого и среднего бизнеса. Рейтинг составлялся по данным Росстата и ЕМИСС.
В регионе в секторе МСП заняты 40,7% граждан от числа трудоспособного населения. За год показатель увеличился на 6,2%. В тройку лидеров вышли Новосибирская область, Санкт-Петербург и Москва – более 50%.
Максим Авдеев рассказал о значительном вкладе, вносимом бизнесом в экономику. Благодаря предпринимателям население обеспечено работой. В данной отрасли трудятся 250 000 человек. В декабре их число не превышало 236 000. Причиной роста стали новые бизнес-проекты и меры поддержки. С начала года правительство выделило около 1 млрд рублей по линии «МСП». Воспользоваться госпомощью можно через центр « Мой бизнес ».
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.