Ярославская область договорилась о сотрудничестве с Белоруссией
Ярославская область договорилась о сотрудничестве с Белоруссией. Дорожная карта обсуждалась на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
Ярославская область договорилась о сотрудничестве с Белоруссией. Дорожная карта обсуждалась на выставке «Иннопром» в Екатеринбурге.
Максим Авдеев рассказал о планах развивать отношения в АПК, промышленности, потребительском рынке, туризме. Важной признана работа по налаживанию прямых рейсов из Ярославля в Минск. Стороны также намерены наращивать товарооборот. Проводимая работа станет драйвером развития экономики обоих партнеров.
Правительство старательно и целенаправленно работает над укреплением союзных связей. Приоритетными выбраны автомобилестроение и обрабатывающая сфера.
На «Иннопроме» были озвучены данные об эффективности регионов в вопросе реализации промышленной политики. В общем рейтинге Ярославская область заняла 29 строчку.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.