Ярославль и Цзюцзян заключили соглашение о сотрудничестве
Ярославль и Цзюцзян (Китай) заключили соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве, рассчитанное на пять лет.
Ярославль и Цзюцзян (Китай) заключили соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве, рассчитанное на пять лет. Деталями проведенных переговоров поделился Артем Молчанов .
Города-побратимы договорились производить обмен опытом в образовательной и культурной сферах. Представители данных муниципалитетов периодически будут наносить друг другу рабочие визиты. Заключенное соглашение стало весомым шагом в отношениях между партнерами.
Власти Ярославля начали работать с китайским городом семь лет назад. Уже в то время были достигнуты договоренности о регулярном обмене творческими делегациями. Местные коллективы смогли посетить Китай. Цзюцзян подарил партнеру ценные книги. Проводились также знаковые мероприятия, такие как выставки и конкурсы. В настоящее время Молчанов принимает китайскую делегацию под председательством Бао Чэнгена.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.