Возвращение иностранных брендов в Россию
13.11.2022

Возвращение иностранных брендов в Россию

Ранее ушедшие западные компании Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase готовы возобновить поставки в Россию.

Ранее ушедшие западные компании Lancome, Redken, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и Kerastase готовы возобновить поставки в Россию. 

Новостью поделились в Минпромторге России. В связи с этим правительство запретило параллельный импорт парфюмерии и косметики этих брендов.

– Да, указанные бренды внесены в исключения и, соответственно, в отношении них невозможен параллельный импорт. Это стало возможным благодаря готовности компаний возобновить поставки своей продукции в Россию, — сообщили агентству РИА Новости в пресс-службе ведомства.

Там также отметили, что исключение брендов из списка параллельного импорта произойдет через три месяца, «что позволит тем, кто приобрел продукцию, ввезти ее на территорию России в течение трех месяцев со дня публикации приказа».

Ранее бренды парфюмерии и косметики заявили о приостановлении своей деятельности в России на фоне проведения ей спецоперации. В связи с этим они были включены в список параллельного импорта, в который входят товары, прекратившие поставки на российский рынок, но пользующиеся в стране спросом. При таком способе поставки через альтернативные каналы в Россию ввозятся оригинальные товары.

А вот магазины британского ритейлера Marks & Spencer будут закрыты в России до Нового года, сейчас распродаются складские запасы.

 

Автор фото: www.dp.ru

Последние новости

Дерипаска: Россия при отказе от развития может оказаться на «обочине истории»

Россия в случае отказа от дальнейшего развития может оказаться выкинутой на «обочину истории».

Итоги II сезона бизнес-клуба «Деловой Ярославль»

За сезон август - ноябрь 2022 года было организовано 20 деловых мероприятий: фотосессии в стиле «бизнес», деловые игры, экскурсии и бизнес-миссия,

Card image

Планируя отпуск или кругосветное путешествие, узнайте, как добраться до самых дешевых рейсов.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *