В Ярославской области число самозанятых выросло почти на 7 тыс. человек
В Ярославской области число официально зарегистрированных самозанятых выросло с начала года почти на 7 тыс.
В Ярославской области число официально зарегистрированных самозанятых выросло с начала года почти на 7 тыс. человек и преодолело отметку в 51 тыс. Сведения предоставил Максим Авдеев .
Первый зампред правительства рассказал, что для местных жителей самозанятость стала трендом, поскольку позволяет без лишних проволочек и бумажной волокиты комфортно вести свои дела. Задача властей помочь таким людям воплотить все идеи в жизнь. Для этого внедрены меры поддержки, ставшие доступным инструментом.
Самозанятые смогут узнать обо всех положенных им благах на конференции «Успешный самозанятый», которая пройдет в рамках Дней предпринимателям. Торгово-промышленная палата организует ее 22 мая. Эксперты расскажут о поддержке, выходе на маркетплейсы, работе с банками. Участие в мероприятие бесплатное.
Последние новости
Что выгоднее: ремонтировать старый сервопривод или покупать новый?
Сравниваем два пути — восстановление и замену — и ищем ответ, где деньги и логика сходятся в точке оптимального выбора
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка
Рыбинская городская прокуратура по поручению прокуратуры Ярославской области организовала проверку по материалам средств массовой информации о причинении вреда здоровью подростка в Рыбинске.
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина про
В рамках работы по правовому просвещению заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Ярославской области Ольга Гарина провела лекцию для студентов Ярославского ф
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.